воскресенье, мая 25

В бубен не стучать и вслух надпись не читать

В субботу я посетил первопрестольную с целью приобретения надувной байдарки Ватерфлай-1.
Выбрал ближайший к лениградке торговый центр "Экстрим", так как ехал в Москву на попутке.
"Экстрим" меня разочаровал. Оказалось, что это обычное сборище павильончиков в трёхэтажном здании невыясненного назначения. Почти в трети продают катушки-блёсны-удочки и пр. В ещё трети - футболки-кроссовки-куртки. Остальные - спальники-палатки-коврики.
На первом этаже всё это разбавлено велосипедами и скейтами, на втором-снарягой для дайвинга и охоты, на третьем - для альпинизма.
Дополнительно в большом зале есть т.н. "Водный мир" - десяток-другой лодок, катеров и снегоходов.
Обойдя всё это "великолепие", выяснил, что байдарки продаются только в одном открытом на тот момент павильончике - Г12.
Но нужной мне Ватерфлай-1 там не оказалось. Однако продавец предложил подождать пару часов, когда байдарку привезут. Тут выяснилось, что "Экстрим" расчитал только на молодых и активных - то есть посидеть там просто негде. Я не принимаю в расчёт кафешки, где для "посидеть" нужно купить хотя бы чаю за 60 рэ.
Промыкался 2 часа, обойдя торговый центр раз непомню сколько. Убедился, что 600 магазинов, как пишут в рекламе, там вряд ли наберётся.

Наконец, байдарку привезли. Толстенная "дубовая" ПВХ ткань. Цвет - болотно-зелёный. В комплекте нет "лягушки".
Продавец предложил приобресть типовую "лягуху" за 350 рэ, но оказалось, что она не подходит к клапанам байдарки. Героическими усилиями он попытался тут же сделать переходник из куска дюралевой трубки, но она оказалась не того диаметра.
Оставив ненужную "лягуху" и отдав 16500 рэ, я стал "счастливым обладателем" Ватерфлай-1 выпуска апреля 2008 года, паспорта к ней, сертификата и договора купли-продажи, который заканчивается в тот же день, что и начинается.
Так что показать байдару "во всей красе" не могу - собираюсь вот сделать переходник к "лягушке" от резиновой лодки Язь-2М, которая служит мне верой и правдой уже 20 лет.

А потому репортаж о "спуске на воду", первом плавании и последующих походах - впереди.

P.S. в одном из павильончиков снаряжения для охоты висел бубен, а под ним на бумажке надпись, что в заголовке. Я не спросил, на кого надо охотиться с бубном...

Комментариев нет: