Эту надувную байдарку в прайсах магазинов, скорее всего, не найдёте. Ибо, как написано у Водяного, изготавливается на заказ.
Есть немало любителей, которым недостаточно просто купить надувную байдарку в магазине. Кто- шьёт, кто-то клеит, кто-то заказывает в Питере у Рафмастера.
Краткие ТТХ такие:
Скаут-3.6 - лодка-одиночка на основе Скаута-4.5 (двойка).Изготавливается на заказ (2 недели), дешевле двойки, но не намного.
Лодка двухслойная, полостью надувная, никакого железа - 2 бортовых баллона, 3 днищевых;
Силовая обшивка - теза, камеры - БЦК.
Центральный днищевой баллон разделен на два, посередине днища ближе к корме - дыра, именуемая системой самосушения кокпита.
Дно кокпита, даже при максимальной загрузке лодки выше уровня забортной воды, и все что вы начерпали в пороге, из кокпита вытекает.
На бортах пришиты гребни с люверсами, на дне имеются петли для привязывания груза.
В надутом состоянии лодка жесткая, не складывается, не скручивается.
Вес - 20 кг. Багажники сшиты по форме кокпита и привязываются внутрь на нос и корму. Багажники негерметичны и запираются на молнии, можно просто накидывать туда гермовки, банки, бутылки с крупами, и проч., ничего не надо каждый раз привязывать.
На скауте можно ходить в как канойной (надувные банки и упоры продаются) так и в байдарочной посадке (коленные упоры продаются, под спину надо придумать самому).
Канойная посадка - намного эффективнее на белой воде, в байдарочной существенно комфортнее.
С сайта vodyanoy.net
Подробнее обо всех плюсах и минусах читайте на Водяной .net.
Здесь же приведу только краткие выводы для тех, кто торопится:
"Скаут" - надежная походная лодка.Сфера применения: сплавные походы 3-4 К.С. продолжительностью до месяца в автономном режиме. Конструкция и надежность лодки, вкупе с минимальным ремнабором гарантирует, что вы не застрянете и не отстанете от графика на середине маршрута из-за критической поломки. Устойчивость, маневренность и малые последствия оверкилей и прочих неприятностей позволяют проходить сложные и затяжные порожистые участки. Пересекать крупные озера или выходить в море в условиях ветра и волнения сложнее, чем на КБ или КНБ.
"Скаут"-одиночка лодка тяжелая, человеку с хрупким телосложением возможно будет непросто, на "двойке" вполне приемлем смешанный экипаж.
"Скаут" - не та лодка, которую разумно брать на покатушки выходного дня, рыбалку и проч. Для этого лодка слишком тяжелая и требует тщательной просушки и бережного хранения.
Повторю выражение с какого-то форума: Скаут - джип-внедорожник, надежная и мощная машина.
От себя добавлю: лодка пройдет там, где другие надувастики не смогут физически, каркасники поломаются, а каякер помрет с голоду. При этом: Скаут хоть и легкий и юркий, но все-таки ТАНК, со всеми танковыми минусами, хоть к чести его изобретателей, не столь многочисленными.
С сайта vodyanoy.net
Для меня этот надувной танк не годится. Прежде всего из-за веса. Тут приведены данные 2005 года. Может, сейчас байдарка Скаут 3.6 полегчала, но вряд ли намного.
Ещё смущает сложность ухода. Я-то привык, вернувшись из похода, вывесить лодку на балконе (если в конце похода был дождь, а это примерно в 50% походов), потом вытряхнуть из неё песок и мусор, сложить и сунуть на антрессоли до следующего сезона.
Да и то, как вспомнишь всю эту процедуру доставания, упаковки, потом сушки и пр., так желание пойти "поплавать" в выходной совсем пропадает. Эх-ма, Лень мой предок...
P.S. Ан нет, нашёл в прайсах магазина sportlog.ru
Надувная лодка Raftmaster Скаут-36
Вес - 16
Длина - 3600
Ширина палубы - 1100
Материал камер - газодержащая ткань (основа - капрон, вес - 590 г/ кв. м) или (основа - капрон, вес - макс. 250 г / кв. м), производство ЯРТ
Материал балонов - Тентовая ткань облегченная производство “Ивановоискож”(Россия), основа - лавсан,вес - 800-880 г/кв.м
Условный диаметр балонов - 320
Количество надувных секций - 2(бортовые) + 3 (днищевые)
С сайта sportlog.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий